Главная страница Продукциясетка экрана минирования

Высокотемпературная ячеистая сеть волнистой проволки нержавеющей стали замка сплетя после Кримптинг

Сертификация
Китай Hebei Qijie Wire Mesh MFG Co., Ltd Сертификаты
Китай Hebei Qijie Wire Mesh MFG Co., Ltd Сертификаты
Просмотрения клиента
Да мы получали усиливая сетку и мы довольно счастливы с качеством. Большое спасибо! Крис

—— Крис Джонсон

Я приказывал покрытую порошком сетку экрана мухы т 316 от Циджие; не похож на другие, они никогда не режут заказы и всегда поставляют качественный материал ко мне.

—— Джр. Венида Майкл

Я имел очень плохой покупая опыт с предыдущим поставщиком, ибо они всегда откладывают время пересылки. К моему ободрению, Циджие всегда пунктуально.

—— Сьюзан Миллер

Оставьте нам сообщение

Высокотемпературная ячеистая сеть волнистой проволки нержавеющей стали замка сплетя после Кримптинг

High Temperature Lock Stainless Steel Crimped Wire Mesh Weaving After Crimpting
High Temperature Lock Stainless Steel Crimped Wire Mesh Weaving After Crimpting High Temperature Lock Stainless Steel Crimped Wire Mesh Weaving After Crimpting High Temperature Lock Stainless Steel Crimped Wire Mesh Weaving After Crimpting High Temperature Lock Stainless Steel Crimped Wire Mesh Weaving After Crimpting

Большие изображения :  Высокотемпературная ячеистая сеть волнистой проволки нержавеющей стали замка сплетя после Кримптинг

Подробная информация о продукте:

Место происхождения: Хэбэй, Китай
Фирменное наименование: XMESH
Сертификация: SGS
Номер модели: 1/2 " кс1/2»

Оплата и доставка Условия:

Количество мин заказа: 200pcs
Упаковывая детали: поддоны
Время доставки: 15-25days
Условия оплаты: 30%ТТ заранее, баланс перед нагружать
Поставка способности: 100rolls в неделю
Подробное описание продукта
Материал: Алюминий 5052 отверстие сетки: 1/2» кс 1/2»
Размер: 1 кс 20метерс Диаметр проволоки: 2mm
Диаметр провода: от 0.3мм -15мм растяжимая длина провода:: 1200Mpa
Ширина: 1.2 м Длина: 20 m
Применение: Экран, фильтры, сплетенная ячеистая сеть, минирование, железная дорога Тип: Заприте ячеистую сеть волнистой проволки
Высокий свет:

self cleaning screen mesh

,

vibrating screen wire mesh

Высокотемпературная ячеистая сеть волнистой проволки замка сплетя после Кримптинг

 

Мы один из ведущих изготовителей и поставщика Пре ячеистой сети волнистой проволки сделанной с пре-гофрированным проводом можно сделать с дополнительной длиной крена для особенных польз. Используя машину точности, промежуточная волнистая проволка пре-гофрирована роторными плашками. Пре-гофрированный провод может уверить дистанционирование проводов. Когда провода сплетены совместно, структура может обеспечить что провода запрут твердо совместно на пересечениях.

Этот вид дополнительно широкой гофрированной сетки главным образом сплетен материалов провода нержавеющей стали. Наш ряд пре-гофрированной ячеистой сети, который состоят из точные отверстия и сплетенные очень плотные чем нормальный веаве. Обычно идеально для вибрируя экранов и много других применений где определение размера будет значительным. Гофрированная сетка сделана в формах отверстия квадратной сетки или прямоугольной сетки. Прямоугольным сетка гофрированная отверстием ссылается нормально на тяжелый тип гофрированную сетку для минировать, завода угля или размножения свиньи который требуют большой емкости загрузки.

 

1. Материал: гальванизированный стальной провод или провод нержавеющей стали.

2. Соткать: Соткать после гофрировать.

3. Пользы: ячеистая сеть волнистой проволки в моих, фабрике угля, конструкции и других индустриях. Некоторая гальванизированная ячеистая сеть волнистой проволки и ячеистая сеть волнистой проволки нержавеющей стали для жарить в духовке еды и мяса муки.

4. Спецификации ячеистой сети волнистой проволки:

 

Ячеистая сеть волнистой проволки
Датчик провода (СВГ) Диаметр провода (мм) Сетка/дюйм Апертура (мм) Вес (кг)
6 4,8 1 20,6 11,5
8 4,05 2 9 16,5
10 3,2 2 10 10,5
12 2,6 3 5,9 10,5
14 2,0 3 6,5 6
16 1,6 4 5 5,5
17 1,4 5 5,1 5,0
18 1,2 5 4 3,6
19 1,0 6 3,2 3,0
21 0,8 7 2,8 2,3
22 0,7 8 2,5 2

 

Плоская гофрированная верхняя часть
Плоская гофрированная верхняя часть, также вызванный отжатый гофрированный, сделана из кругом и профилированный провод простого веаве. Все костяшки сетки на нижней стороне. Структура очень тяжела и прочна. Ровная поверхность характеристика сплетя метода. Эта структура может позволить материалам двинуть более свободно над экраном. Она широко использована в вибрируя экране.
Гофрированный замок
Гофрированный замок уточнение гофрированного промежуточного звена. Он может запереть до конца отжатый провод на их положении на каждой стороне поднятого провода. Эта структура может добавить стабильность гофрированной сплетенной ячеистой сети.
Гофрированный двойник
Гофрированный двойник также вызван простым веаве. Отличающийся от гофрированное промежуточное звено, и провод искривления и провод утка сплетены сразу прямым проводом. Мы можем получить твердую конструкцию через равномерно гофрируем в проводе искривления и утка. Провода под гофрированный и поскакенный совместно таким образом дающ плотную сетку. Это использовано главным образом с более светлыми проводами для обеспечения напряжения в светлом экране.
Гофрированное промежуточное звено
Гофрированное промежуточное звено можно разделить в одиночное гофрированное промежуточное звено и двойное гофрированное промежуточное звено. Одиночное гофрированное промежуточное звено значит что провод утка пре-гофрирован и провод искривления сразу сплетен. Двойное гофрированное промежуточное звено значит что и провод утка и провод искривления пре-гофрированы и после этого сплетены совместно.
Пре-гофрированный процесс
Используя машину точности, промежуточная волнистая проволка пре-гофрирована роторными плашками. Пре-гофрированный провод может уверить дистанционирование проводов. Когда провода сплетены совместно, структура может обеспечить что провода запрут твердо совместно на пересечениях.
 

заприте ячеистую сеть волнистой проволки заприте ячеистую сеть волнистой проволки
заприте ячеистую сеть волнистой проволки заприте ячеистую сеть волнистой проволки
заприте ячеистую сеть волнистой проволки заприте ячеистую сеть волнистой проволки

 

Контактная информация
Hebei Qijie Wire Mesh MFG Co., Ltd

Контактное лицо: Devin Wang

Телефон: +86-15369013183

Оставьте вашу заявку (0 / 3000)

Другие продукты

Home ProductsMining Screen Mesh

High Temperature Lock Stainless Steel Crimped Wire Mesh Weaving After Crimpting

Certification
Good quality Perforated Metal Mesh for sales
Good quality Perforated Metal Mesh for sales
Customer Reviews
Yes we have received the reinforcing mesh and we are pretty happy with the quality. Many thanks! Chris

—— Chris Johnson

I have been ordering powder coated T 316 fly screen mesh from Qijie; unlike others, they never cut orders and always supply quality material to me.

—— Michael Jr. Venida

I had very bad purchasing experience with the previous supplier, for they always postpone shipment time. To my excitement, Qijie is always punctual.

—— Susan Miller

I'm Online Chat Now

High Temperature Lock Stainless Steel Crimped Wire Mesh Weaving After Crimpting

China High Temperature Lock Stainless Steel Crimped Wire Mesh Weaving After Crimpting supplier
High Temperature Lock Stainless Steel Crimped Wire Mesh Weaving After Crimpting supplier High Temperature Lock Stainless Steel Crimped Wire Mesh Weaving After Crimpting supplier High Temperature Lock Stainless Steel Crimped Wire Mesh Weaving After Crimpting supplier High Temperature Lock Stainless Steel Crimped Wire Mesh Weaving After Crimpting supplier

Large Image :  High Temperature Lock Stainless Steel Crimped Wire Mesh Weaving After Crimpting

Product Details:

Place of Origin: Hebei, China
Brand Name: XMESH
Certification: SGS
Model Number: 1/2"x1/2"

Payment & Shipping Terms:

Minimum Order Quantity: 200pcs
Packaging Details: pallets
Delivery Time: 15-25days
Payment Terms: 30%TT in advance, Balance Before loading
Supply Ability: 100rolls per week
Contact Now
Detailed Product Description
Material: Aluminum 5052 Mesh Openning: 1/2" X 1/2"
Size: 1 X 20meters Wire Diameter: 2mm
Diameter Of The Wire: From 0.3mm -15mm Tensile Length Of The Wire:: 1200MpA
Width: 1.2m Length: 20m
Application: Screen,Filters,Woven Wire Mesh,mining,rail Road Type: Lock Crimped Wire Mesh

High Temperature Lock Crimped Wire Mesh Weaving After Crimpting

 

We are one of the leading manufacturers and supplier of Pre Crimped Wire mesh made with pre-crimped wire can be made with extra roll length for special uses. Using the precision machine, the intermediate crimped wire is pre-crimped by the rotary dies. The pre-crimped wire can assure the spacing of the wires. When the wires are woven together, the structure can ensure the wires will lock firmly together at the intersections.

This kind of extra wide crimped mesh is mostly woven of stainless steel wire materials. Our range of pre-crimped wire mesh is consisted of accurate openings and is woven much tighter than the normal weave. It is usually ideal for vibrating screens and many other applications where sizing becomes significant. Crimped mesh is made in the opening forms of square mesh or rectangular mesh. Rectangular opening crimped mesh refers normally to heavy type crimped mesh for mining, coal plant or pig breeding which require big loading capacity.

 

1. Material: galvanized steel wire or stainless steel wire.

2. Weaving: Weaving after crimping.

3. Uses: crimped wire mesh in mine, coal factory, construction and other industries. Some galvanized crimped wire mesh and stainless steel crimped wire mesh are for roasting of flour food and meat.

4. Specifications of Crimped Wire Mesh:

 

Crimped Wire Mesh
Wire Gauge(SWG) Wire Diameter(mm) Mesh/Inch Aperture(mm) Weight(kg)
6 4.8 1 20.6 11.5
8 4.05 2 9 16.5
10 3.2 2 10 10.5
12 2.6 3 5.9 10.5
14 2.0 3 6.5 6
16 1.6 4 5 5.5
17 1.4 5 5.1 5.0
18 1.2 5 4 3.6
19 1.0 6 3.2 3.0
21 0.8 7 2.8 2.3
22 0.7 8 2.5 2

 

Flat top crimped
Flat top crimped, also called pressed crimped, is made from round and profiled plain weave wire. All the mesh knuckles is being on the underside. The structure is very heavy and durable. The smooth surface is the characteristic of the weaving method. This structure can allow the materials to move more freely over the screen. It is widely used in the vibrating screen.
Lock crimped
Lock crimped is a refinement of the intermediate crimped. It can lock the wire at their position through pressed at each side of the raised wire. This structure can add the stability of the crimped woven wire mesh.
Double crimped
Double crimped is also called plain weave. Different from the intermediate crimped, both the warp wire and weft wire are woven directly by straight wire. We can get a rigid construction through evenly crimp in warp and weft wire. The wires are under crimped and sprung together thus giving a tight mesh. This is used mainly with lighter wires to ensure tension in a light screen.
Intermediate crimped
Intermediate crimped can be divided into single intermediate crimped and double intermediate crimped. The single intermediate crimped means the weft wire is pre-crimped and the warp wire is directly woven. The double intermediate crimped means both the weft wire and warp wire is pre-crimped and then woven together.
Pre-crimped process
Using the precision machine, the intermediate crimped wire is pre-crimped by the rotary dies. The pre-crimped wire can assure the spacing of the wires. When the wires are woven together, the structure can ensure the wires will lock firmly together at the intersections.

 

lock crimped wire mesh lock crimped wire mesh
lock crimped wire mesh lock crimped wire mesh
lock crimped wire mesh lock crimped wire mesh

 

Contact Details
Hebei Qijie Wire Mesh MFG Co., Ltd

Contact Person: Devin Wang

Tel: +86-15369013183

Send your inquiry directly to us (0 / 3000)